У TikTok серьезный конкурент

Месячная аудитория YouTube Shorts выросла до 1,5 млрд зарегистрированных пользователей.

По данным Google, в апреле короткие видеоролики набирали по 30 миллиардов просмотров в день. Понять, насколько успешно работает раздел, появившийся в 2020 году, можно сравнив цифры: ежемесячно YouTube пользуются примерно 2 млрд авторизированных пользователей.

Подобный успех объясняется тактикой YouTube, которая заключается как в финансовом стимулировании создателей контента, так и в улучшении функциональных возможностей платформы, похожих на те, что предлагает TikTok.

В мае в Shorts была запущена реклама, которая позволила авторам монетизировать свое творчество на более выгодных условиях, а также точнее настраивать таргетинг.

Выбранная стратегия развития позволит YouTube привлекать все больше рекламодателей и предлагать альтернативу контент-креаторам из России, где TikTok ограничил возможности создания видеороликов.

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: