76% аудитории хотят получить полезную информацию от рекламы в сети

В опросе Rambler&Co с 17 по 21 сентября поучаствовали почти 400 тыс. человек. По мнению 76% интернет-пользователей главная функция рекламы заключается в информировании аудитории, 19% считают, что реклама должна помочь им с выбором продукта, и только 5%, что она должна развлекать. 

Почти половину (41%) опрошенных реклама в интернет-медиа устраивает, из них 21% важна органичность присутствия рекламного сообщения в контенте, 13% воспринимают её как данность, а 7% считают рекламу полезной. Остальные высказались нейтрально.

49% реклама уже помогла: из них 35% узнали что-то новое, 7% определились с выбором товара, 5% она развлекла, а у 2% появились любимые бренды.

Из всех форматов контента больше всего пользователей сети привлекает красивый дизайн баннеров (37%), на втором месте нативные тексты, за которые проголосовали 27% респондентов. Четверть опрошенных назвали своим любимым форматом видео с качественным продакшном, 8% нравятся интерактивы и геймификация, а 3% важно наличие знаменитости в рекламе.

66% сообщили, что у них есть порядка двух медиа, чьей информации они доверяют. 27% респондентов считают авторитетными около трёх источников, а 7% — более четырёх любимых изданий. При этом 20% из них верят рекламе на любимых медиа больше, чем на других.

Источник: sostav.ru

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: