Возраст определяет, как люди воспринимают средства массовой информации

Анализ данных опроса Gallup/Knight Foundation показал, что возраст является важным фактором, влияющим на уровень доверия СМИ.

Люди в возрасте от 18 до 34 лет значительно чаще, чем пожилые люди, считают, что СМИ должны подкреплять свои материалы ссылками на исследования и фактами, а также проводить проверку достоверности источника. В целом уровень доверия к средствам массовой информации у них ниже, чем у взрослых их возраста 20 лет назад.

Аудитория старше 55 лет с большей вероятностью обращаются к одному-двум СМИ и доверяют их репутации, а не ссылкам на источники. 

Такие различия между людьми более молодого и старшего поколений указывают на отход от основы «доверия бренду» или конкретному журналисту в сторону прозрачности и проверки фактов.

Источник: niemanlab.org

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: