В Twitter появились аудиокомнат с билетами

Теперь русскоязычные пользователи смогут использовать Ticketed Spaces — аналог приложения Clubhouse. Чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо зайти в раздел «Монетизация», оставить заявку на создание аудиокомнаты и «начать зарабатывать деньги».

В России функция находится в режиме бета-тестирования. О том, что Twitter работает над платными аудиочатамиTicketed Spaces, стало известно в мае. Собственно голосовые чаты были запущены еще раньше, в декабре 2020 г.

Аудиокомнаты с билетами позиционируются как «способ вознаградить авторов за время и силы, затрачиваемые ими на проведение аудиокомнат, выступление в них и модерирование общественного диалога». Подобный формат, отмечает компания, подходит для проведения семинаров, дискуссий или встреч с поклонниками.

Авторы смогут самостоятельно устанавливать количество билетов и их цену. Twitter обещает выплачивать им до 97% от суммы, которая останется после вычета комиссий Apple или Google — платформы взимают их за покупки внутри приложений. Правда, креаторам придется подождать до 45 дней, пока компания переведет деньги на счет. Когда заработок автора на аудиокомнатах и суперчитателяхдостигнет $50 тыс., комиссия Twitter увеличится до 20%.

В настоящее время заявки на проведение аудиокомнаты с билетами могут подавать пользователи с минимум 1000 подписчиков. Кроме того, за последний месяц они должны провести хотя бы три голосовых чата.

Татьяна Булычева 

Источник: Adindex.ru 

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: