TikTok запустит функцию подбора вакансий с видеорезюме
TikTok тестирует функцию видеорезюме для трудоустройства. Система призвана помочь пользователям найти работу и связаться с интересующими организациями. Бренды же могут использовать новый сервис в качестве дополнительного канала для поиска сотрудников. В пилотном запуске участвуют компании Target, Chipotle, Shopify, Meredith, NASCAR и WWE.
Пока функция доступна в США через хэштег #TikTokResumes и на отдельном сайте tiktokresumes.com, где есть несколько советов по созданию резюме и примеры видео. На сайте любой желающий может посмотреть списки вакансий, заполнить коротку анкету и прикрепить видео. Также рекомендуется указывать ссылку на профиль в LinkedIn — социальную сеть для поиска деловых контактов. В рамках пилотного проекта резюме принимаются до 31 июля.
Издание отмечает, что многие вакансии на сайте — это «обычная» работа. Например, NASCAR ищет торгового представителя и почасовых работников склада в ночную смену. Некоторые больше соответствуют набору навыков тиктокеров, например, продюсер в Popsugar.
TikTok рассматривает новый проект как «естественное продолжение» своей программы колледж-амбассадоров, которая набирает студентов в качестве своих представителей на территории кампуса, продвигающих бренд TikTok.
Ранее платформа начала тестировать функцию Shoutouts, аналогичную сервису Cameo — пользователи могут за внутреннюю валюту TikTok заказать у популярных авторов короткие видеопоздравления.
Татьяна Булычева по материалам Sostav.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: