Медиаменеджеры обсудили будущее телевидения в рамках спецпроекта Национального Рекламного Альянса

Ведущие специалисты медиаиндустрии рассказали о главных тенденциях и особенностях развития телевидения в ближайшие пять лет.

Руководители медиахолдингов, рекламных групп, сейлз-хаусов и ключевых индустриальных организаций в рамках спецпроекта Национального рекламного альянса «ТВ глазами индустрии» обсудили, что ждет телевидение в ближайшем будущем. Спецпроект приурочен к пятилетию селлера.

По мнению участников спецпроекта, персонализация, кроссплатформенность и интерактивность станут основными драйверами телевидения в пятилетней перспективе. Способы доставки контента останутся прежними, при этом их функционал будет стремительно развиваться, а само ТВ все больше обогащаться современными технологиями, предлагая качественно новый опыт для зрителя.

Познакомиться с мнением экспертов о роли ТВ на рекламном рынке и в жизни потребителя, а также узнать про изменения зрительских предпочтений в контенте и в способе его доставки можно на сайте юбилейного спецпроекта.

Анна Сполудённая по материалам Sostav.ru

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: