Конкурс медиапроектов «Городские интонации»

Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации».

Заявки принимаются до 23 июля 2021 года.

Принимаются медиапроекты в номинациях:

  • Городские медиа. Медиапроект по наполнению и продвижению портала, блога, онлайн СМИ, подкаста, сообщества в социальных медиа и мессенджерах, отражающий события конкретного региона. Обзор пельменных, аналитика пространств, новости и т. п. Например, онлайн-журналы «Большая деревня», «Бумага», «Downtown», соцсети проекта «Архитектурные излишества».
  • Иммерсивный проект. Создание для пользователя «эффекта присутствия», полного погружения в сюжет или же возможности личного вовлечения в действие. Примером могут служить интерактивные карты благоустройства территорий, приложения для сбора мнений о проектах благоустройства, интерактивные экскурсии по городу и пр.
  • Play: геймификация городского пространства. Проект, использующий городские пространства как элемент игры, вовлекающий жителей в путешествие по городу или в его изучение с помощью игровых техник. Примеры: Pockemon Go, карта города в Майнкрафт, игра Колхозометр и другие.
  • Визуальный контент. Лучший визуальный контент, посвященный городскому развитию. Это может быть цикл инфографики или плакатов, книга городских мемов, городской стикерпак, проект фотовыставки, блог о городских изменениях на YouTube и т.д.
  • Внеконкурсная номинация для школьников и студентов. Проекты по тематикам 4-х основных номинаций для школьников средних и старших классов, студентов СПО. Принять участие можно с 14 до 17 лет.

Для участия нужно отправить работу через сайт конкурса.

  • Победители смогут продвинуть собственный проект на площадках организаторов и партнеров; пройти стажировку в крупных российских компаниях, работающих в сфере урбанистики, создании контента, медиа. По итогам конкурса 40 финалистов и полуфиналистов будут приглашены на награждение, которое пройдет с 19 по 20 августа 2021 в Нижнем Новгороде.
  • Все участники смогут презентовать собственные проекты на широкую аудиторию, получить новые знания, опыт и навыки в рамках просветительских сессий с профильными экспертами; получить экспертную поддержку в запуске проектов (профессиональная оценка, доработка и пост-сопровождение разработанных медиапроектов).

Организатор: Общероссийская организация «Городские реновации» и Минстрой России.

Сайт конкурса: https://urbanintonations.ru/

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: