Vogue Италия вышел с белой обложкой

По вине пандемии апрельский номер Vogue Италия впервые за более чем 100-летнюю историю своего существования вышел с белоснежной обложкой без графики и фотографий.

Еще две недели назад редакция этого сверхпопулярного журнала готовила номер в коллаборации с L’Uomo Vogue, который не имел ничего общего с новой обложкой. Но руководство издания посчитало кощунственным устраивать гламурный пир вовремя коронавируса, когда люди умирают, доктора и медсестры рискуют собственной жизнью, а мир кардинально меняется на глазах.

«Мы положили свой проект на полку и решили начать с чистого листа», — говорят создатели Vogue Италия — журнала, пережившего войны, кризисы и теракты.

А главный редактор престижного глянцевого издания Эмануэле Фарнетти подробно объяснил, почему выбор редакции пал на белый цвет.

«Белый — это прежде всего уважение. Белый — перерождение, свет после тьмы, сумма всех цветов. Белый — цвет униформы тех, кто ставит собственную жизнь на кон, спасая наши. Белый — для тех, кто заполняет время и пространство идеями, мыслями, историями, стихами, музыкой и заботой о других. После кризиса 1929 года белый стал цветом одежды, выражающим чистоту настоящего и надежду на будущее. Белыми (бессонными, — прим. «РГ») стали ночи, во время которых верстался этот номер в сложнейших условиях по обе стороны океана. И, наконец, белый — это не цвет проигравших, а чистый титульный лист истории, которая только начинается», — говорится в обращении Фарнетти к читателям.

«Мы положили свой проект на полку и решили начать с чистого листа», — говорят создатели Vogue Италия

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: