Конкурс «Общественное здоровье: смысл, тематика, жанры»

Всероссийский конкурс редакционных программ массмедиа и блогосферы.

Идея Конкурса

Конкурс призван объединить усилия СМИ в информировании населения о важнейшем социальном институте общественного здоровья (ОЗ).
Проект обладает огромным просветительским, информационным, социально значимым потенциалом.
Предполагается участие всех заинтересованных сторон: ведомств, общественных и пациентских организаций, компаний, госкорпораций.Цели и задачи
Конкурс призван объединить усилия СМИ в информировании населения о важнейшем социальном институте общественного здоровья.

Только СМИ могут способствовать формированию информационного поля по темам общественного здоровья и эффективно модерировать диалог между государством, ведомствами и обществом ради общей миссии – сохранения здоровья граждан.

Основные цели Конкурса

1. Повышение осведомлённости в области общественного здоровья и популяризация принципов здорового образа жизни среди населения России;

2. Активизация творческих поисков редакционных коллективов и блогеров в области освещения темы общественного здоровья в целом и здорового образа жизни в частности;

3. Подготовка к проведению информационной кампании, направленной на организацию широкой общественной деятельности по формированию системы общественного здоровья.

Задачи Конкурса

1. Усиление активности СМИ в сфере изучения общественного здоровья, его творческого осмысления, поиска нестандартных подходов к информированию населения об основных аспектах общественного здоровья.

2. Привлечение внимания общественности, медицинского сообщества, министерств и ведомств к проблематике общественного здоровья как социального института, существующего для поддержания и сохранения здоровья граждан.

3. Формирование в обществе ценностных установок, направленных на развитие общественного здоровья, а также мотивационных и поведенческих моделей, связанных с усилением профилактического направления медицины, предотвращением наиболее опасных заболеваний, зависимостей и других угроз здоровью нации.

4. Формирование системного представления об общественном здоровье как единстве физического, психического и социального здоровья членов общества и необходимости межведомственного взаимодействия в этой сфере.

5. Выработка информационной повестки, связанной с освоением проблематики общественного здоровья, и определение эффективных коммуникационных стратегий для медиа разных типов.

Требования к заявкам

К участию в конкурсе приглашаются редакции печатных изданий, теле- и радиокомпаний всех тематических направлений, сетевые издания (в сети Интернет), зарегистрированные как средства массовой информации (далее – СМИ) и блогеры, ведущие персональные сетевые дневники (блоги, видеоблоги).

Заявка на Конкурс подается редакционным коллективом (для печатных, сетевых изданий) или автором блога или влога.

Составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать:

— медиапрограммы, посвященные освещению тематики общественного здоровья в период с 17 апреля 2018 года по 17 апреля 2019 г. включительно;
— графическую модель данного тематического направления;
— указание основных координат: региона РФ, город, названия СМИ/блога, даты регистрации (для блогов – дата начала регулярных публикаций), перечня авторов программ (отдел, ФИО).

Запрещается подача материала в форме, способствующей продвижению продукции коммерческих компаний.

Приветствуется: творческий подход, нестандартное мышление, системный взгляд на проблематику общественного здоровья.

Заявки направляются на официальную почту проекта: konkurs@mediahealth.ru.
Пожалуйста, запрашивайте подтверждение о прочтении письма.

Номинации

— Лучшая редакционная программа печатных СМИ (первое, второе, третье место)

— Лучшая редакционная программа сетевых СМИ (первое, второе, третье место)

— Лучшая редакционная программа ТВ (первое, второе, третье место)

— Лучшая редакционная программа на радио (первое, второе, третье место)

— Лучшая редакционная программа блога/видеоблога (первое, второе, третье место)

— Лучшая редакционная программа социальных медиа: лучший персональный канал в Telegram, YouTube, Twitter, Instagram (первое, второе, третье место)

Критерии оценки работ

Редакционные программы оцениваются по утвержденной шкале критериев*:

1. Полнота предъявления тематики общественного здоровья

2. Оригинальность стратегических и тематических решений

3. Богатство жанровой палитры

4. Выразительность подачи материалов

5. Присутствие ценностного ориентирования, моделей поведения

6. Этичность заявленных тем и материалов

7. Культурная, образовательная составляющая

*Каждый критерий оценивается по балльной системе (от 1 до 5)

Подробная информация на сайте конкурса mediahealth.ru

Контакты

Организаторы: Союз журналистов России, ФГБНУ «Национальный НИИ общественного здоровья им. Н.А. Семашко»

Руководитель проекта:
Кажберова Варвара Валентиновна
8 (977)604-14-19

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: