Самая востребованная должность в сфере медиа — Директор по маркетингу


«Рейтинг молодых медиаменеджеров»: Директор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа.

Директор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа у хедхантеров в 2017 году. Об этом заявил управляющий партнер компании Odgers Berndtson Роман Тышковский, комментируя итоги «Рейтинга молодых медиаменеджеров-2017».
4 октября в Москве прошла церемония награждения победителей этого рейтинга.

«Мы видим резкий скачок спроса на директоров по маркетингу в медиа. Ежегодно, составляя рейтинг, мы учитываем фактор Odgers Berndtson – фактор востребованности профессии. В этом году маркетинг как функция получил высший балл по сравнению с предыдущим годом», — рассказал Тышковский. По его словам, также стабильно растет спрос на управленческие позиции, связанные с IT и digital. Еще одна популярная функция – создание продукта, особенно когда речь идет о цифровых проектах и телевидении.

Он также отметил, что в этом году количество женщин в рейтинге впервые превзошло количество мужчин — 119 против 108 соответственно. «За 7 лет число женщин выросло в 2 раза: в 2011 году в списках значилось всего 64 женщины, а в 2017 году – уже 119», — рассказал представитель Odgers Berndtson. По его словам, количество женщин-руководителей сегодня стремительно растет во всех отраслях, но в медиа это особенно хорошо прослеживается. Он связал это с тем, что «медиарынок позволяет женщине совмещать карьеру и личное развитие».

Отвечая на вопросы журналистов о том, как стать успешным медиаменеджером, Роман Тышковский заявил, что есть некий комплекс факторов, которые могут способствовать успеху. «Нужно оказаться в быстрорастущей компании, с амбициозными CEO и акционерами, стремящимися расти быстрее рынка и готовыми инвестировать в продукт. Необходимо также двигаться в digital-направлении, потому что умение отцифровывать ту реальность, в которой мы находимся, будет точно востребовано еще в течении 10-15 лет», — рассказал Роман Тышковский. С другой стороны, по его словам, «надо искать ту нишу, где востребованы компетенции, которые невозможно автоматизировать». По его мнению, умение найти баланс между этими факторами позволит быстрее добиться успеха.

Напомним, что 4 октября 2018 года в Москве прошла церемония награждения победителей «Рейтинга молодых медиаменеджеров России — 2017». На мероприятии собрались представители таких медиакомпаний, как «Газпром-Медиа», «СТС-медиа», Mail.ru Group, «РБК», «Яндекс», «Rambler» и других. Генеральным спонсором церемонии стал холдинг «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение».

«В век повсеместной диджитализации именно человеческий талант и интеллект будут определять и двигать нашу отрасль вперед. И, наблюдая за тем, как много новых имен каждый год открывает «Рейтинг молодых медиаменеджеров», мы понимаем, что это отличный инструмент, позволяющий поддерживать и развивать ценные для всего рынка кадры», – отметила Екатерина Трофимова, PR-директор по бизнес коммуникациям ГПМ РТВ (Газпром-Медиа Развлекательное телевидение), выступившего в этом году генеральным спонсором церемонии.

Для гостей прошла сессия интеллектуальной игры «60 секунд», ведущим которой стал двукратный обладатель «Хрустальной совы», лучший в мире тренер по спортивному «Что? Где? Когда?» и известный игрок клуба Михаил Скипский.

«Рейтинг молодых медиаменеджеров России» проводится компанией Odgers Berndtson с 2011 года. В основе рейтинга лежит комплексная оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. Он состоит из шести секторов: интернет-сервисы (за исключением СМИ), эфирное ТВ, СМИ в интернете, печать, эфирное радио и неэфирное ТВ. Традиционно самая масштабная категория рейтинга — интернет-сервисы, в ней представлены 72 участника. Следующая за ней по числу участников отрасль — интернет-СМИ (42 участника). Партнером рейтинга выступила исследовательская компания Mediascope. Независимым наблюдателем — представитель «большой четверки» компания «Делойт», СНГ.

Генеральным информационным партнером церемонии в этом году выступил медиахолдинг РБК. В числе инфопартнеров также такие издания как Rambler, Cossa, Инвест Форсайт, Advertology, Экономика сегодня, Умная страна, Young Journalists, Mediaguide, Реклама в России, PRnews, Управление персоналом.

Odgers Berndtson в течение 50 лет помогает крупнейшим организациям находить топ-менеджеров, способных реализовывать успешные инициативы более чем 50 секторах.

Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.
Компания «Делойт», СНГ — одна из ведущих международных фирм, предоставляющая услуги в области аудита, консалтинга, финансового консультирования, управления рисками и консультирования по налогообложению и праву.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: